ru ua
Статьи и обзоры
Золотые правила парфюмерного этикета
10 Октября 2017
Золотые правила парфюмерного этикета
Все мы попадали в такие ситуации. Ловушка в лифте с сильно надушенным человеком, когда задерживаешь дыхание пока двери не откроются. Поездка в транспорте жарким днем рядом с очень «ароматной» особой. Или в кинотеатре, где единственный выход – зарыть нос в попкорн.
 
Парфюм может быть приятным для тех, кто его носит, но неправильное его использование часто становится проблемой для окружающих. Хоть ароматы используют для подчеркивания своего стиля и привлекательности, их действие может быть кардинально противоположным, потому что восприятие запахов очень субъективно. А некоторые парфюмы могут вызывать головокружения или даже приступы астмы.
 
 
Существует ряд парфюмерных законов.
1. Главное правило: обливаться духами не стоит, вы быстро привыкните к аромату и перестанете его чувствовать, а окружающие – нет.
2. Аромат должен соответствовать сезону. Насыщенный восточный аромат будет удушливым знойным летом, а вот морозным зимним вечером окутает своим теплом.
3. Для ужинов, дегустации блюд и вин вы не должны выбирать тяжелые ароматы со сложной композицией. Во-первых, парфюм не даст вам насладиться ароматом и вкусом блюд. Во-вторых, если вы поклонник сладких ароматов, вас могут легко спутать с десертом.
4. Очередь в клинике или борт самолета – не лучше места для проявления вашего парфюмерного вкуса. Возле вас могут находиться люди с астмой или аллергики, пожилые и дети. А может кому-то просто не приятен этот аромат. Вряд ли вы захотите смотреть на активное использование бумажных пакетиков всю дорогу от Киева до Парижа.
5. Никогда не смешивайте ароматы. Крема, лосьоны для тела, гели для душа, дезодоранты должны быть максимально схожи по запаху.
6. Используйте духи только после душа. Смойте с себя вчерашний день и все посторонние запахи, и только потом наносите парфюм.
 
Помните об этом, ведь предотвратить неловкую ситуацию намного легче, чем потом с нее выпутываться.
в корзину
В корзине: %s товаров
На сумму: %s