ru ua
Гарантии

Компания «Парфюмер» всегда заботится о Ваших интересах и в каждой ситуации старается сократить Ваши расходы и минимизировать риски на любом этапе нашего сотрудничества.


Безопасность доставки Ваших заказов требует особого внимания. Компания «Парфюмер» обязуется доставить Ваш заказ в сохранности по указанному Вами адресу, в оговоренные сроки.

Безусловно, во многом целостность посылки при перевозке обеспечивается транспортными компаниями и квалификацией грузчиков, но этого, как Вы понимаете, не достаточно. Мы не можем на 100% отвечать за действия других людей, поэтому окончательная ответственность лежит на компании «Парфюмер».

Какие гарантии и услуги мы предоставляем при транспортной перевозке?

1. Качественная упаковка

  • Мы применяем специальные технологии в упаковке стеклянных флаконов, которые минимизируют риск боя при транспортировке.
  • Все посылки отправляются в плотных картонных коробах, тщательно заклеенных скотчем.
  • Каждая посылка маркируется специальной наклейкой «Осторожно! Хрупкое стекло».

2. Ответственность за сохранность посылки и количество товаров в ней

При получении заказа необходимо:

  1. сверить количество фактически полученных коробов с количеством мест в ТТН;
  2. проверить целостность упаковки и контрольной липкой ленты (скотча) на стыках;
  3. подтвердить получение заказанного товара в целости и сохранности, поставив подпись в ведомости перевозчика.

Если упакованная посылка повреждена или открыта, следует:

  1. проверить количество и целостность всех единиц заказа (согласно накладной);
  2. связаться с менеджерами компании «Парфюмер» как можно скорее.

Если упаковка не была повреждена, но в посылке отсутствует продукция (в накладной эта продукция есть), следует как можно скорее связаться с менеджерами компании по телефону: +38 050 818 8888 или +38 096 818 8888

  • Если Ваша посылка утеряна по вине транспортной компании, свяжитесь как можно скорее с менеджером компании «Парфюмер». Мы в ближайшее время решим этот вопрос.
  • Если содержимое Вашей посылки при перевозке повредилось, мы возместим полную стоимость поврежденной продукции или осуществим обмен на аналогичный товар и повторную доставку за наш счет (при условии предоставления фотографий с доказательствами боя в течение 3 дней с момента получения заказа).
  • Если Вы обнаружили, что в посылке отсутствует заказанная Вами продукция или содержимое не соответствует Вашему заказу, срочно свяжитесь с менеджерами компании «Парфюмер», они постараются в ближайшее время уладить это недоразумение.
  • Если вдруг у вас возникли проблемы с получением посылки на складе транспортной компании, свяжитесь как можно скорее с менеджером компании «Парфюмер». Мы в ближайшее время выясним причину задержки.


Важно знать!

Существуют «Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в Украине», утвержденные Приказом Министерства транспорта Украины от 14.10.1997 № 363, Гражданским кодексом Украины от 16.01.2003 г. и Хозяйственным кодексом Украины от 16.01.2003 г. (с изменениями и дополнениями). Которые гласят: «В случае отсутствия упаковки или применение Отправителем упаковки, не соответствующей особенностям груза, компания [перевозчик] не несет ответственности за повреждение груза».

В соответствии с Правилами перевозки грузов, стеклянные флаконы для наливной парфюмерии следует «упаковывать в деревянные ящики или из фанеры с картонными перегородками и проложенными слоями оберточной бумаги или другим уплотнителем, с ячейками на каждую единицу товара, должен быть деревянный каркас с ребрами жесткости. Упаковка выстилается водонепроницаемой бумагой. Груз должен иметь маркировку «Осторожно», «Стекло», «Не кантовать». Упаковка обтягивается с торца металлической лентой, скрепленной и прибитой гвоздями к ящику». А также, багаж должен быть «опечатанный или опломбированный».

В случае утери или повреждения посылки во время перевозки, при условии соблюдения всех Правил перевозки грузов, транспортная компания обязуется выплатить заказчику сумму, равную оценочной стоимости посылки плюс размер доставки.

Если же не были соблюдены Правила перевозки грузов, а именно, стандарты и требования к упаковке, транспортная компания не несет ответственности за данный груз. Исключение составляет полная утеря посылки.

Мы постаралась максимально выполнить требования к упаковке, описанные выше. Но, просчитав ее себестоимость, выяснили, что такой вид конструкции не рентабельный для наших Партнеров и Клиентов.

Поэтому руководство компании «Парфюмер» взяло на себя ответственность за перевозку товара и сочло нужным выбрать удешевленный вариант упаковки, приближенный на 70% к требованиям перевозчиков, но при этом предоставить 100% гарантию на сохранность Вашей посылки.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы о гарантиях при перевозке Вашей посылки, свяжитесь с нашими менеджерами – они перезвонят Вам и с радостью предоставят всю необходимую информацию.

Уважаемые Партнеры и Клиенты! 

Будьте уверены, компания «Парфюмер» всегда ставит Ваши интересы на первое место и старается разрешить все возникшие вопросы максимально в Вашу пользу.

в корзину
В корзине: %s товаров
На сумму: %s